Губернатор Костромской области
   
Опрос
Удовлетворяет ли Вас качество социальных услуг, предоставляемых областным государственным бюджетным учреждением"Сусанинский комплексный центр социального обслуживания"?





Независимая оценка качества

контроль качества социального обслуживания

На основании Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"создан в Сусанинском Муниципальном районе попечительский  совет. Председателем попечительского совета является Голубев А.Р. зам главы администрации Сусанинского муниципального района. 

     

 Независимая оценка качества  проводится на основании Постановления от 30 матра 2013 года № 286 "Об формировании независимой оценки качества работы работы организаций, оказывающих социальные услуги"

 

 отчет по результатам проведения  независимой оценке качества работы организации социального обслуживания ОГБУ   «Сусанинский   КЦСОН»

 

 

Сроки проведения  сентябрь 2017 года

         

Оценка удовлетворенности получателей социальных услуг.

 

Независимая проверка качества работы

организации социального обслуживания ОГБУ   «Сусанинский   КЦСОН»

 проводилась в сентябре 2017 года  под руководством председателя попечительского совета  А.Р. Голубева – заместителя главы администрации Сусанинского муниципального района. По результатам проверки    итоговый балл по показателям работы организации:    27,23.

     

   

           29 февраля 2016 г. вышел новый Приказа Минтруда России №80 «Об организации деятельности, связанной с функционированием системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания»

 

 Итоги контроля качества

 

Оценка удовлетворенности получателей социальных услуг

за 1 квартал 2018 года ОГБУ «Сусанинский КЦСОН»  .

        В оценке удовлетворенности получателей социальных услуг приняли участие 198 человека. Работой специалистов комплексного центра удовлетворены на 100 %  - 198 респондента.  Оценив качество предоставления социально - бытовых услуг 177 респондентов удовлетворены на 100%. Предоставлением социальных услуг на дому все 95 получателей услуг удовлетворены на 100%. Срочными услугами удовлетворены все 78 человек, что составляет 100%. Получая социально-педагогическими услуги 60 респондентов удовлетворены качеством предоставления услуг, что составляет 100%, социально-медицинскими услугами  56 человек удовлетворены полностью – 100%. В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям услуги получили 24 человека, социально-бытовыми, социально-медицинскими, социально-педагогическими, социально-правовыми и услугами в целях повышения коммуникативного потенциала -  все респонденты удовлетворены полностью на 100%.

Оценка удовлетворенности получателей социальных услуг

за 2 квартал 2018 года "ОГБУ Сусанинский КЦСОН"  

        В оценке удовлетворенности получателей социальных услуг приняли участие 174 человека. Работой специалистов комплексного центра удовлетворены на 100 %  - 174 респондента.  Оценив качество предоставления социально - бытовых услуг 168 респондентов удовлетворены на 100%. Предоставлением социальных услуг на дому все 86 получателей услуг удовлетворены на 100%. Срочными услугами удовлетворены все 50 человек, что составляет 100%. Получая социально-педагогическими услуги 42 респондентов удовлетворены качеством предоставления услуг, что составляет 100%, социально-медицинскими услугами  25 человек удовлетворены полностью – 100%. В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям услуги получили 37 человек, социально-бытовыми, социально-медицинскими, социально-педагогическими, социально-правовыми и услугами в целях повышения коммуникативного потенциала -  все респонденты удовлетворены полностью на 100%.

Оценка удовлетворенности получателей социальных услуг 

  за 3 квартал 2018 года  "ОГБУ Сусанинский КЦСОН"  

        В оценке удовлетворенности получателей социальных услуг приняли участие 174 человека. Работой специалистов комплексного центра удовлетворены на 100 %  - 174 респондента.  Оценив качество предоставления социально - бытовых услуг 172 респондентов удовлетворены на 100%. Предоставлением социальных услуг на дому все 94 получателей услуг удовлетворены на 100%. Срочными услугами удовлетворены все 63 человека, что составляет 100%. Получая социально-медицинские и социально-педагогическими услуги 40 респондентов удовлетворены качеством предоставления услуг, что составляет 100%. В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям услуги получили 17 человек, социально-бытовыми, социально-медицинскими, социально-педагогическими, социально-правовыми и услугами в целях повышения коммуникативного потенциала -  все респонденты удовлетворены полностью на 100%.

Оценка удовлетворенности получателей социальных услуг

за 4 квартал 2018 года "ОГБУ Сусанинский КЦСОН"  

        В оценке удовлетворенности получателей социальных услуг приняли участие 173 человека. Работой специалистов комплексного центра удовлетворены на 100 %  - 173 респондента.  Оценив качество предоставления социально - бытовых услуг 170 респондентов удовлетворены на 100%. Получая социально-медицинские 139 человек и социально-педагогическими услуги 79 человек удовлетворены качеством предоставления услуг, что составляет 100%.  Предоставлением социальных услуг на дому все 94 получателей услуг удовлетворены на 100%. Срочными услугами удовлетворены все 54 человека, что составляет 100%. В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям услуги получили 25 человек, социально-бытовыми, социально-медицинскими, социально-педагогическими, социально-правовыми и услугами в целях повышения коммуникативного потенциала -  все респонденты удовлетворены полностью на 100%.

 

Оценка удовлетворенности получателей социальных услуг

 ОГБУ Сусанинский КЦСОН  за 1 квартал 2019 года.

        В оценке удовлетворенности получателей социальных услуг приняли участие 128 человека. Работой специалистов комплексного центра удовлетворены на 100 %  - 128 респондента.  Оценив качество предоставления социально - бытовых услуг 128 респондентов удовлетворены на 100%. Предоставлением социальных услуг на дому все 63 получателей услуг удовлетворены на 100%. Срочными услугами удовлетворены все 46 человек, что составляет 100%. Получая социально-педагогическими услуги 46 респондентов удовлетворены качеством предоставления услуг, что составляет 100%, социально-медицинскими услугами  24 человек удовлетворены полностью – 100%. В отделении психолого-педагогической помощи семье и детям услуги получили 19 человека, социально-бытовыми, социально-медицинскими, социально-педагогическими, социально-правовыми и услугами в целях повышения коммуникативного потенциала -  все респонденты удовлетворены полностью на 100%.

     Документы:

  План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2017 год

  Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по состоянию на 1 января 2018 года

План по устранению недостатков выявленных НОК /i/u/Planpoustraneniyunedostatkov,vyyavlennyhvhodeNOK_1sranitsa.pdf ; /i/u/Planpoustraneniyunedostatkov,vyyavlennyhvhodeNOK_2sranitsa.pdf ; /i/u/Planpoustraneniyunedostatkov,vyyavlennyhvhodeNOK_3sranitsa.pdf ; /i/u/Planpoustraneniyunedostatkov,vyyavlennyhvhodeNOK_4sranitsa.pdf

 

 

Также в этом разделе:

Размещено 10.10.2019, 15:47